Кейс: как мы собрали бесплатный вебинар по английскому языку с ценой регистрации по 39 р.
Проект: Школа английского языка Don't Speak. Продукт компании — онлайн-обучение английскому языку для людей с любым уровнем владения английского языка.
Задача: Собрать 1500 регистраций на вебинар по английскому языку.
Длительность рекламной кампании: 8 дней Бюджет: 85 000 р.
Результаты
2155 регистраций
Собрали
84 678 рублей
Вложили в рекламу
39 рублей
Цена регистрации
Уникальных посетителей на вебинаре: 778 Конверсия в пришедшнего: 35,96 %
Какие использовали инструменты: 1. Таргетинг: ВКонтакте, Facebook, 2. Посевы в пабликах по английскому
Как мы это сделали
1. Анализ и стратегия
В первую очередь мы провели анализ других игроков рынка. Вручную собрали соббщества и через TargetHunter спарсили промопосты. В этой рекламной кампании мы решили провести тест фотографий и протестировать узкие сегменты по возрасту и настройки на отдельные города РФ и СНГ. Решили использовать таргетинг во ВКонтакте и Facebook, и заказать публикации в сообществах по английскому языку.
2. Целевая аудитория
Начали подготовку к кампании с анализа ядра целевой аудитории. Составили майнд-карту нашей ЦА. Вебинар начинался в 20:00, поэтому мы настраивались на города европейской части России и ближнего зарубежья, где часовой пояс близок к МСК.
ВКонтакте
Дальше мы принялись собирать базы в TargetHunter. Начинали с узких настроек, по ходу кампании расширяли.
Рабочие настройки:
Участники пабликов по английскому
2 активности в пабликах по английскому
Недавно вступили в паблик,
Вновь вступившие (собирается через автоматизацию, где на отслеживание вручную заносятся самые релевантные паблики)
Активности с постов по английскому - из категории Новости
Активности с промопостов других игроков рынка (конкурентов).
Еще применяли связку через функцию Анализ сегментов. Связка очень проста: список зарегистрировавшихся пересекаем с пабликами, с которых был собран конкретный сегмент. На выходе видим, из каких групп лучше регистрируются.
Конечно, использовали внутренние настройки кабинета ВК:
Категории интересов с пересечениями.
Активности в пабликах.
Сообщества.
Настройка на людей, заходивших на сайты по изучению английского, где есть авторизация через ВК.
Ретаргетинг по пикселю на лендинге.
Facebook
Использовали формат "Генерация лидов". Какие использовали настройки аудитории:
Lookalike (RU, 1%) - Все взаимодействия с пабликом на Фейсбук
Сибирь (Английский язык, Путешествия)
Москва (Английский язык, Путешествия)
Азербайджан (Баку) - (Английский язык, Путешествия)
Беларусь // Украина - (Английский язык, Путешествия)
Грузия - (Английский язык, Путешествия)
Широкая аудитория без Сибири, Москвы и Санкт-Петербурга - Образование
3. Реклама
Во ВКонтакте мы использовали промопосты, на Facebook генерацию лидов. Также настраивали рекламу по отдельным городам с упоминанием название города в заголовке и в теле поста. А для напоминания о мероприятии запустили ТГБ по всем зарегистрировавшимся.
Еще мы заказали публикации в пабликах по английскому языку на сумм 26 912 р.