Кейс: как мы собрали бесплатный вебинар по английскому языку с ценой регистрации по 39 р.
Проект: Школа английского языка Don't Speak. Продукт компании — онлайн-обучение английскому языку для людей с любым уровнем владения английского языка.
Задача: Собрать 1500 регистраций на вебинар по английскому языку.

Длительность рекламной кампании: 8 дней
Бюджет: 85 000 р.

Результаты
2155
регистраций
Собрали
84 678
рублей
Вложили в рекламу
39
рублей
Цена регистрации
Уникальных посетителей на вебинаре: 778
Конверсия в пришедшнего: 35,96 %

Какие использовали инструменты:
1. Таргетинг: ВКонтакте, Facebook,
2. Посевы в пабликах по английскому
Как мы это сделали
1. Анализ и стратегия
В первую очередь мы провели анализ других игроков рынка. Вручную собрали соббщества и через TargetHunter спарсили промопосты. В этой рекламной кампании мы решили провести тест фотографий и протестировать узкие сегменты по возрасту и настройки на отдельные города РФ и СНГ. Решили использовать таргетинг во ВКонтакте и Facebook, и заказать публикации в сообществах по английскому языку.
2. Целевая аудитория
Начали подготовку к кампании с анализа ядра целевой аудитории. Составили майнд-карту нашей ЦА. Вебинар начинался в 20:00, поэтому мы настраивались на города европейской части России и ближнего зарубежья, где часовой пояс близок к МСК.

ВКонтакте

Дальше мы принялись собирать базы в TargetHunter. Начинали с узких настроек, по ходу кампании расширяли.

Рабочие настройки:
  • Участники пабликов по английскому
  • 2 активности в пабликах по английскому
  • Недавно вступили в паблик,
  • Вновь вступившие (собирается через автоматизацию, где на отслеживание вручную заносятся самые релевантные паблики)
  • Активности с постов по английскому - из категории Новости
  • Активности с промопостов других игроков рынка (конкурентов).

Еще применяли связку через функцию Анализ сегментов. Связка очень проста: список зарегистрировавшихся пересекаем с пабликами, с которых был собран конкретный сегмент. На выходе видим, из каких групп лучше регистрируются.

Конечно, использовали внутренние настройки кабинета ВК:
  • Категории интересов с пересечениями.
  • Активности в пабликах.
  • Сообщества.
  • Настройка на людей, заходивших на сайты по изучению английского, где есть авторизация через ВК.
  • Ретаргетинг по пикселю на лендинге.
Facebook

Использовали формат "Генерация лидов". Какие использовали настройки аудитории:
  • Lookalike (RU, 1%) - Все взаимодействия с пабликом на Фейсбук
  • Сибирь (Английский язык, Путешествия)
  • Москва (Английский язык, Путешествия)
  • Азербайджан (Баку) - (Английский язык, Путешествия)
  • Беларусь // Украина - (Английский язык, Путешествия)
  • Грузия - (Английский язык, Путешествия)
  • Широкая аудитория без Сибири, Москвы и Санкт-Петербурга - Образование

3. Реклама
Во ВКонтакте мы использовали промопосты, на Facebook генерацию лидов. Также настраивали рекламу по отдельным городам с упоминанием название города в заголовке и в теле поста. А для напоминания о мероприятии запустили ТГБ по всем зарегистрировавшимся.

Еще мы заказали публикации в пабликах по английскому языку на сумм 26 912 р.
Основные ссылки
Сайт: https://dont-speak.ru/
Don't Speak в ВК: https://vk.com/dspeak
Бесплатный вебинар: https://dont-speak.ru/webinar