Какую ЦА мы искали?
Рисование - это не просто полезный навык, развивающий творческие способности, а еще хороший антидепрессант, способ приятного времяпрепровождения.
Поэтому наша ЦА может быть достаточно широкой, но сложность была в том, чтобы попасть именно в тех, которые не просто хотят приятно провести время, но и готовы реально обучаться этому искусству, готовы пройти обучающий курс до конца, а соответственно заинтересованы в его приобретении.
Лучше всего сработали аудитории конкурентов (участники/топ-5 онлайн-школ по рисованию), аудитория, проявлявшая активность (лайки/репосты/комментарии), а также паблики по картинам, искусству.
До обращения к нам вебинары собирались по 80-100 руб. за заявку. Нам необходимо было каким-то образом сбить цену регистрации, при этом получить релевантную аудиторию.
Как мы это сделали и какой получили результат? Читайте ниже...