Кейс о продвижении онлайн-школы рисования
Проводила вебинар Алена Шамшина - преподаватель рисования с 12-летним опытом.
Задача:

Привлечь на вебинар от 400 и более людей, интересующимися искусством по стоимости подписки не дороже 70 руб.
Какую ЦА мы искали?

Рисование - это не просто полезный навык, развивающий творческие способности, а еще хороший антидепрессант, способ приятного времяпрепровождения.

Поэтому наша ЦА может быть достаточно широкой, но сложность была в том, чтобы попасть именно в тех, которые не просто хотят приятно провести время, но и готовы реально обучаться этому искусству, готовы пройти обучающий курс до конца, а соответственно заинтересованы в его приобретении.

Лучше всего сработали аудитории конкурентов (участники/топ-5 онлайн-школ по рисованию), аудитория, проявлявшая активность (лайки/репосты/комментарии), а также паблики по картинам, искусству.

До обращения к нам вебинары собирались по 80-100 руб. за заявку. Нам необходимо было каким-то образом сбить цену регистрации, при этом получить релевантную аудиторию.

Как мы это сделали и какой получили результат? Читайте ниже...
Проделанная работа
1
Оформлена рассылка в Senler
2
Собрана релевантная аудитория
3
Проведены тесты креативов и постов
4
Добавлены сторис в VK
5
Введен бесплатный мастер-класс
6
Доработана система обработки регистраций
Скриншоты рекламных кабинетов VK + FB
Итоги рекламной кампании
2
вебинара

Собрано по нашей рекламе
437
человек

Приняло участие в вебинаре
25 000
рублей

Вложено в рекламу
57
рублей

Средняя цена регистрации на вебинар