Кейс: как собирали 2150 регистраций на конференцию по инвестированию
Проект: ФинДиктат - клуб предпринимателей и инвесторов, где учат развитию бизнеса, инвестициям и финансовой грамотности.
Задача: Собрать 2000 регистраций на бесплатную конференцию по бизнесу и инвестициям.
Результаты
2150
регистраций
Собрали
170 389
рублей
Вложили в рекламу
79
рублей
Средняя стоимость регистрации
Человек приняло участие: 912

Какие использовали инструменты:
1. Таргетинг: ВКонтакте, Facebook, Instagram.
2. Посевы в городских пабликах и на страницах у лидеров мнений.
Как мы это сделали
1. Анализ

К конференции мы начали готовиться немного заранее, но сроки были сжатые и приходилось всё дорабатывать и разбираться в процессе.

Как и всегда при начале работы над проектами мы провели анализ рынка, конференций и семинаров, блогов лидеров мнений.

Собрали ядро из пабликов по инвестиции. В TargetHunter сделали семантический анализ основных пабликов для определения ключевых слов. Также подключили автоматический сбор активностей и вступивших.

Создали майнд-карту целевой аудитории, набросали планы по тестам креативов и текстов в постах, а также разработали схемы взаимодействия (последовательности касаний).
Решили использовать таргетинг во ВКонтакте и Facebook, заказать публикации в городских сообществах и договориться о размещении постов на страницах у спикеров.
2. Целевая аудитория

Какую адиторию мы искали?
1. Хотят разобраться, начать инвестировать или уже инвестируют.
2. Хотят получать пассивный доход, получать дополнительный заработок.
3. Хотят повысить финансовую грамотность.
4. Хотят накопить на пенсию.
5. Занимаются предпринимательством. Хотят открыть бизнес или развивают имеющийся

В работе с ВКонтакте пользовались сервисом для парсинга.

Лучше всего сработавшие настройки:
— Участники пабликов по инвестированию, созданию бизнеса

Сегментировали по разновидностям инвестирования и под каждый сегмент подготовили креатив: золото, акции, биткоины, пассивный доход, валюта и так далее.

— 2 активности в пабликах по инвестициям

— Недавно вступившие (собирается через автоматизацию, где на отслеживание вручную заносятся самые релевантные паблики)

— Активности с промопостов других игроков рынка (конкурентов)

- Активности с постов спикеров.

Запускали посты по аудитории каждого спикера (друзья и подписчики пабликов) в креативах использовались фотографии спикера.
3. Реклама

Рекламу запустили за 2,5 недели до мероприятия. Подготоволи лендинг, сделали большое количество тестов заголовков и баннеров. Выбрали лучший и запустили большой трафик. Ежедневный KPI был по 150-200 регистраций. Поэтому приходилось сильно масштабировать и расширять аудитории, чтобы выполнять необходимый поток.

Во ВКонтакте мы использовали промопосты, на Facebook генерацию лидов.

Еще мы заказали публикации в городских сообществах во Вконтакте на сумму 73 650 р.
Так выглядела наша реклама
Основные ссылки
Встреча конференции: https://vk.com/findictat_conf
ФинДиктат в ВК: https://vk.com/findictat