10 июля 19:15-22:30
Санкт-Петербург, ст.м Выборгская, Большой Сампсониевский проспект 45, Коворкинг «Светлый мир»
Бесплатный мастер-класс для собственников и руководителей
Как грамотно внедрить CRM в свой бизнес, чтобы поднять продажи на 30%
Автоматизация маркетинга и отдела продаж, которая увеличивает прибыль
Давайте прямо
У вас уже есть бизнес, который приносит прибыль. А в подчинении есть сотрудники, которые делают часть ваших дел. Значит, вы двигаетесь в правильном направлении. Но есть несколько «НО»...
Эти проблемы тормозят рост вашего бизнеса
и не дают увеличить прибыль компании
Не понимаете реальной картины в своем бизнесе
80% времени вы заняты мелкой текучкой
Сотрудники работают спустя рукава
Без постоянного личного контроля показатели ухудшаются
Заявки от клиентов теряются и забываются менеджерами
Не понятно какие каналы приносят клиентов, а какие сливают бюджет
Вы понимаете, что вашему бизнесу не хватает стабильности и системности, а сотрудники работают не в полную мощь. Рутина забирает время, которого так не хватает для развития.

Возможно, даже пробовали решить эти вопросы самостоятельно и своими руками внедряли CRM. Но не получили желаемого эффекта или вообще бросили это дело, потому что стало только больше проблем.
От организаторов
мастер-класса
По нашим наблюдениям 70% компаний, которые самостоятельно пробовали внедрять CRM-системы, бросили эту идею и так и не получили желаемый результат.

Мы успешно автоматизировали более 150 отделов продаж и подняли их финансовые показатели. Проанализировав весь наш опыт, мы создали пошаговую методику внедрения CRM-системы, соблюдая которую подняли продажи компании «Рога и копыта» на 30%.

Эту методику мы уже не раз проверили на практике и готовы поделится ей с предпринимателями, которые стремятся стать лидерами рынка.

Так же мы убедились в том, что автоматизация — это одно из ключевых направлений, которым должен заниматься владелец бизнеса или руководитель отдела продаж. Только при их непосредственном вовлечении в процесс автоматизации вся эта история приносит результат.
Как HRSCANNER подняли конверсию в продажи на 5% с помощью CRM
Cитуация: пробовали самостоятельно разработать CRM и работать в ней. Постоянно нужны были доработки, которые обходились в круглую сумму и не окупали себя.

Сделали:
1. Проанализировали существующие бизнес-процессы заказчика, подробно описали воронку продаж и воронку сопровождения, расписали каждый этап взаимодействия менеджеров с клиентами.
2. Внедрили AmoCRM и интегрировали с сайтом — все заявки падают на сайт и автоматически распределяются между менеджерами.
3. Интегрировали amo с телефонией, можно прослушать любой разговор с клиентом.
4. Настроили дополнительные виджеты: автоматическую постановку задач менеджерам, наличие обязательных полей для заполнения в карточке сделки.
5. Настроили автоматическую рассылку электронных писем и сообщений клиентам в зависимости от этапа воронки продаж, а также рассылку триггерных писем

Стало:
  1. Скорость обработки входящих заявок выросла в 3 раза.
  2. Менеджеры перестали забывать о клиентах и срывать сроки.
  3. С помощью настроенных скриптов менеджеры быстро закрывают возражения покупателей.
  4. Повысили конверсию в продажу на 5% и увеличили объем закрытых сдел
        Программа мастер-класса
        Вы узнаете об основных 7 этапах, которые надо пройти, чтобы получать максимум пользы от CRM-системы. А так же сможете перенять опыт действующих предпринимателей и поймете, как они на практике решали вопросы внедрения CRM.
        19:15 - 19:30
        Как грамотно выбрать CRM-систему
        • Какие CRM системы существуют на рынке
        • Как выбрать для себя оптимальную CRM
        • Какие задачи на самом деле решает внедрение CRM
        • Как понять, что вашему бизнесу есть смысл переходить на CRM-систему
        19:30 - 20:00
        Как грамотно выстроить бизнес-процессы и навести порядок в бизнесе
        • Как разложить по этапам продаж в вашем бизнесе и стандартизировать его
        • Как найти и устранить проблемы на каждом из этапов воронки продаж
        • Как внедрить скрипты продаж и чек-листы, чтобы сотрудники по ним работал
        • Примеры разработанных и проверенных карт бизнес-процессов для вашей сферы деятельности
        20:00 - 20:20
        Кейс: «Как мы создали удаленный отдел продаж, автоматизировали его и на 5-ый месяц работы вышли на оборот 6,7 млн рублей»
        Денис Фадеев — развивает с нуля новое онлайн-направление в компании «Регион Холод»
        20:20 - 20:30
        Перерыв
        20:30 - 20:50
        Как перестать терять клиентов
        • Как автоматически собирать заявки со всех источников (почта, звонки, sms, мессенджеры) в CRM системе
        • Как автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и перестать терять продажи
        • Как выстроить систему повторных продаж за счет автоматических напоминаний
        • Как ускорить передачу информации между сотрудниками и отделами
        20:50 - 21:05
        Кейс «Как мы повысили скорость обработки заявок в 3 раза и перестали терять клиентов»
        Александр Юрьев — соучредителель компании «HRSCANNER».
        21:05 - 21:20
        Как увеличить КПД отдела продаж за счет автоматизации бизнес-процессов
        • Как избавить себя и сотрудников от рутины
        • Как сократить цикл сделок и помочь менеджерам сосредоточиться на прибыльных задачах
        • Примеры быстрого создания отчетов по продажам и формирования коммерческих предложени
        21:20 - 21:35
        Кейс: «Как мы оцифровали бизнес-процессы и избавились от рутины»
        Николь Карона — соучредитель Центра кредитования и страхования, директор по маркетингу.
        21:35 - 21:50
        Как грамотно обучать работе в CRM сотрудников и руководителей, чтобы они захотели в ней работать
        • Как продать сотрудникам идею «полностью перейти на работу в CRM» и забыть про Excel таблички
        • Как убрать саботаж нововведений сотрудниками
        • Как выстроить систему адаптации сотрудников к работе в CRM
        • Роль тех поддержки на начальном этапе
        21:50 - 22:05
        Как удаленно контролировать работу сотрудников с помощью CRM
        • Как ввести систему контроля качества и свести ошибки из-за «человеческого фактора» к минимуму
        • Как выявить неэффективных сотрудников и контролировать их производительность
        • Примеры аналитики отдела продаж в CRM для руководителей
        22:05 - 22:15
        Как получать больше прибыли от внедрения CRM
        • Как можно расширить функционал CRM-системы и адаптировать ее под ваш бизнес
        • Примеры разработанных виджетов, которые облегчают жизнь компаниям
        22:15 - 22:30
        Ответы на вопросы
        Спикеры мастер-класса
        Действующие бизнесмены и эксперты поделятся опытом, как они внедрили CRM-систему в свой бизнес и какие результаты получают, работая в ней.
        Денис Фадеев
        Развивает онлайн-направление в «Регион Холод»
        Работал менеджером по продажам менеджер по продажам в компаниях: Авито, Бизнес-молодость, Яндекс, NeuroCRM. В «Регион Холод» создал новое онлайн-подразделение и внедрил CRM. За 5 мес отдел вышел на оборот 6, 7 млн рублей и обогнал оффлайн-офис, который работал уже 7 лет.
        Александр Юрьев
        Соучредителель компании «HRSCANNER».
        1,5 года назад внедрил в свой бизнес CRM-систему, чтобы увеличить эффективность отдела продаж. Поднял конверсию в продажи на 5%.
        Иван Гончаров
        Эксперт в построении и автоматизации отделов продаж. Соучредитель компании NeuroCRM
        Описал бизнес процессы в более 100 компаниях, разработал авторскую систему сбора бизнес-процессов. По методике было собрано более 450 воронок продаж и производства. Нанял и обучил более 100 менеджеров по продажам. В рамках компании за 2,5 года разработал более 100 IT решений для улучшения работы отдела продаж, маркетинга, производства и найма.
        Семен Шумейко
        Эксперт по внедрению бизнес аналитики
        Сооснователь NeuroCRM —компании по комплексной автоматизации бизнеса. Основатель проекта «Профология». — системы автоматического обучения персонал. За 3 года работы управленцем в проектах довел с командой проекты до общего оборота более 28 000 000 рублей в 2018 году. Прирост по году составил 133 %.
        Николь Карона
        Соучредитель и директор по маркетингу «Центра кредитования и страхования»
        С 2011 года управляет «Центром страхования и кредитования». Выстроила систему маркетинга и продаж, которая позволила досконально изучить путь клиента и контролировать эффективность менеджеров.
        09:30 – 10:00
        Что вы получите на мероприятии
        Знания и опыт спикеров
        по систематизации бизнеса, автоматизации продаж и маркетинга
        Полезные знакомства
        и общение с другими предпринимателями Петербурга
        Идеи для внедрения
        новые знания и атфмосфера, где все нацелены на результат, обязательно натолкнут вас на новые идеи
        Все участники мастер-класса получат методику, которая поможет грамотно автоматизировать бизнес-процессы и увеличить прибыль вашей компании
        Пакет бонусов для тех, кто хочет
        автоматизировать бизнес с нами
        Участникам семинара, которые захотят сотрудничать с нами, мы предоставим бонусы на сумму более чем
        100 000 рублей.
        Детально проработанная карта бизнес-процессов для вашей сферы деятельности
        Мы реализовали более 150 автоматизаций и создали базу карт бизнес-процессов для всех сфер бизнеса и разных воронок. В среднем по рынку только составление такой воронки стоит от 50 000 рублей.
        Бонус на лицензии АМО СРМ и Битрикс24
        В зависимости от тарифа и численности компании вы сможете сэкономить до 30 000 рублей на внедрении CRM
        Бонус от Roistat — система сквозной аналитики
        5000 рублей на счет нового аккаунта
        Бонус от UIS — IP-телефония для бизнеса
        10 000 рублей на счет нового аккаунта
        Бонус от onlinebpx — IP Телефония для бизнеса с бесплатной интеграцией в CRM
        5000 р на счет клиента
        Бонус на дополнительные технические решения
        Если вам потребуются дополнительные технические решения для расширения функционала (синхронизация с 1с, моим складом, IP телефония), то мы дадим вам бонус до 30 000 рублей на эти услуги.
        Почему мастер-класс бесплатный
        Все спикеры — действующие предприниматели, которые набили много шишек и накопили багаж опыта. Они могли бы продавать свои знания гораздо дороже. Мы легко могли бы установить базовую цену программы выше 15 000 рублей

        Это было тяжело, но нам удалось установить сделать мастер-класс бесплатным. Мы знаем, как предпринимателям из малого и среднего бизнеса улучшить работу и получить больше прибыли. У нас есть успешный опыт, и мы хотим им делиться, чтобы больше людей узнали о нашей компании.


        Но есть одно условие
        У нас есть одно условие участия в тренинге - мы открываем свои двери только для собственников и директоров компаний:

        - с действующим отделом продаж
        - с существующим объемом продаж
        - которые понимают, что автоматизация и систематизация — ключевое направление, которое должен контролировать владелец.

        По нашему опыту только люди, которые подпадают под эти критерии, смогут на 100% использовать знания, полученные на мастер-классе! Для нас это самая благодарная аудитория.

        Регистрируйтесь на мастер-класс
        и автоматизируйте все бизнес-процессы вашей компании

        Всего 70 мест

        Дата и Время
        10 июля (среда) с 19:15 до 22:30
        Адрес
        Санкт-Петербург, ст.м Выборгская, Большой Сампсониевский проспект 45, Коворкинг «Светлый мир»
        Стоимость
        Бесплатно
        Организаторы мастер-класса
        Свяжитесь с нами, если остались вопросы:
        8 (812) 646 50 90