Кейс: как мы сделали онлайн-марафон по английскому языку с ценой регистрации 70 р.
Проект: Школа английского языка Don't Speak. Продукт компании — онлайн-обучение английскому языку для людей с любым уровнем владения английского языка.
Задача: Выстроить систему привлечения клиентов через бесплатный онлайн-марафон.
Результаты

21 723

регистраций

Собрали

1 553 083

рублей

Вложили в рекламу

70

рублей

Средняя цена регистрации

Человек приняло участие: 12 113

Какие использовали инструменты:

1. Таргетинг: ВКонтакте.
2. Посевы в пабликах по английскому.
Как мы это сделали
  1. Аудит и технология

В подготовительном периоде мы начали с анализа бесплатных марафонов других игроков рынка, выписали основные достоинства и недостатки. Потом определи собственную стратегию работы через бесплатные марафоны и сформулировали уникальность и воронку.

Путь участника марафона
1
Реклама
Человек видит рекламу и подписывается на рассылку в Сенлер во ВКонтакте.
2
Закрытая группа
После подписки приходит сообщение с приглашением вступить в закрытую группу.
3
Марафон
Каждый день на марафоне проходит живая трансляция. Дается практическое задание, а после обратная связь от преподавателей.
4
Заключительный вебинар
На нем продается онлайн-курс по английскому языку. Его проводит сам Андрей Гуляев.

2. Реклама

Реклама велась исключительно во ВКонтакте, потому что там и проводился марафон.

Вот рабочие настройки, собранные через TargetHunter:

  • Участники пабликов по английскому
  • 2 активности в пабликах по английскому
  • Недавно вступили в паблик,
  • Вновь вступившие (собирается через автоматизацию, где на отслеживание вручную заносятся самые релевантные паблики)
  • Активности с постов по английскому - из категории Новости
  • Активности с промопостов других игроков рынка (конкурентов).

Конечно, использовали внутренние настройки кабинета ВК:

  • Категории интересов с пересечениями.
  • Активности в пабликах.
  • Сообщества.
  • Настройка на людей, заходивших на сайты по изучению английского, где есть авторизация через ВК.
  • Ретаргетинг по пикселю на лендинге.

Еще мы заказывали публикации в пабликах по английскому языку

Преимущества такого марафона
Легкость в организации
Марафон можно организовать не уводя из социальной сети и собирать свою базу подписчиков
Продолжительность участия
За неделю участники гораздо ближе знакомятся со школой и становятся частью сообщества, которое вместе проходят этот марафон.
Начало обучения
Люди за время марафона узнают гораздо больше. Они уже втягиваются в процесс обучения. Плюс у них есть возможность попрактиковаться
Основные ссылки
Сайт: https://dont-speak.ru/
Don't Speak в ВК: https://vk.com/dspeak
Бесплатный марафон: https://dont-speak.ru/oclock