19 июня 14:15-19:45
Санкт-Петербург, ст. м Технологический ин-т, Батайский пер., 3А, отель Sokos
Конференция для руководителей и учредителей
Как поставить на поток продажи в компании
Автоматизация маркетинга и отдела продаж, которая увеличивает прибыль
Давайте прямо
У вас уже есть бизнес, который приносит прибыль. А в подчинении есть сотрудники, которые делают часть ваших дел. Значит, вы двигаетесь в правильном направлении. Но есть несколько «НО»...
Эти проблемы мешают вам
вывести бизнес на новый уровень
1
Сотрудники работают спустя рукава
2
Все делаете сами
3
Пытаетесь контролировать каждую мелочь
4
Не понимаете реальной картины в своем бизнесе
5
Принимаете управленческие решения на основе интуиции
6
Нет времени на стратегические вопросы
Вы понимаете, что размер вашей прибыли непредсказуем. Бизнесу не хватает стабильности и системности, а сотрудники работают не в полную мощь. Рутина забирает время, которого так не хватает для развития.

Вы знаете, ПОЧЕМУ так происходит. Пробовали решить эти задачи по отдельности. Но не знаете, КАК систематизировать бизнес-процессы и вывести компанию на новый уровень без дополнительного инвестирования и в самые сжатые сроки.
Автоматизированная система продаж— это ваше конкурентное преимущество
По нашим наблюдениям, компании, которые стандартизируют и автоматизируют бизнес-процессы, со временем начинают занимать все большую долю рынка. У них появляется неочевидное конкурентное преимущество.

  • Возможно, у них появляется больше статистики, которая позволяет лучше понимать ситуацию в бизнесе и принимать грамотные решения.
  • Возможно, у руководителя появляется больше времени на стратегические задачи, потому что он избавился от рутины.
  • Возможно, сотрудники начинают работать эффективнее, потому что их производительность контролируется системой.

Поэтому мы считаем, что автоматизация — это одно из ключевых направлений, которым должен заниматься владелец бизнеса.
Как HRSCANNER подняли конверсию в продажи на 5%
Cитуация: пробовали самостоятельно разработать CRM и работать в ней. Постоянно нужны были доработки, которые обходились в круглую сумму и не окупали себя.

Сделали:
1. Проанализировали существующие бизнес-процессы заказчика, подробно описали воронку продаж и воронку сопровождения, расписали каждый этап взаимодействия менеджеров с клиентами.
2. Внедрили AmoCRM и интегрировали с сайтом — все заявки падают на сайт и автоматически распределяются между менеджерами.
3. Интегрировали amo с телефонией, можно прослушать любой разговор с клиентом.
4. Настроили дополнительные виджеты: автоматическую постановку задач менеджерам, наличие обязательных полей для заполнения в карточке сделки.
5. Настроили автоматическую рассылку электронных писем и сообщений клиентам в зависимости от этапа воронки продаж, а также рассылку триггерных писем

Стало:
  1. Скорость обработки входящих заявок выросла в 3 раза.
  2. Менеджеры перестали забывать о клиентах и срывать сроки.
  3. С помощью настроенных скриптов менеджеры быстро закрывают возражения покупателей.
  4. Повысили конверсию в продажу на 5% и увеличили объем закрытых сдел
        Программа конференции
        19 июня
        14:15 - 14:45
        Как грамотно выстроить систему продаж
        Иван Гончаров — эксперт в построении и автоматизации отделов продаж
        • Как разложить по этапам и стандартизировать процесс продаж в вашем бизнесе
        • Как найти и устранить проблемы на каждом из этапов воронки продаж
        • Как найти эффективных менеджеров по продажам
        • Как выстроить систему обучения в отделе продаж
        • Как внедрить скрипты продаж и чек-листы
        • Как убрать саботаж менеджеров при нововведения
        14:45 - 15:15
        Кейс: «Как мы создали удаленный отдел продаж и на
        5-ый месяц работы вышли на оборот 6,7 млн рублей»
        Денис Фадеев — развивает онлайн-направление в компании «Регион Холод»
        15:15 - 15:45
        Как увеличить КПД отдела продаж за счет автоматизации бизнес-процессов
        Семен Шумейко, эксперт по внедрению бизнес-аналитики
        • Как избавить менеджеров от рутины и увеличить их эффективность
        • Примеры быстрого создания отчетов по продажам и формирования коммерческих предложений
        • Как автоматизировать обработку входящих обращений клиентов и перестать терять продажи
        • Как выстроить систему повторных продаж за счет автоматических напоминаний
        • Как ускорить передачу информации между отделами
        • Как автоматически интегрировать заявки со всех каналов рекламы с CRM системо
        15:45 - 16:45
        Ланч+нетворкинг
        16:45 - 17:15
        Кейс «Как мы повысили скорость обработки заявок в 3 раза и перестали терять клиентов»
        Александр Юрьев — соучредителель компании «HRSCANNER».
        17:15 - 17:45
        Как внедрить сквозную аналитику и управлять бизнесом на основе ключевых показателей
        Семен Шумейко, эксперт по внедрению бизнес-аналитики
        • Примеры аналитики отдела продаж в CRM для руководителей.
        • Как правильно разгрузить себя от работы, и этим поднять мотивацию персонала?
        • Как выявить неэффективных сотрудников и контролировать их производительность
        • Какие каналы продаж для вас самые эффективные.
        • Вы сливаете рекламного 20% бюджета впустую — как определить куда
        • Как контролировать и доводить до продажи сделки с долгим цикло
        17:45 - 18:15
        Кейс: «Как мы оцифровали бизнес-процессы и избавились от рутины»
        Николь Карона — соучредитель Центра кредитования и страхования, директор по маркетингу.
        18:15 - 18:45
        Варианты системы оплаты труда на основе KPI
        Иван Гончаров
        • Как выстроить систему мотивации для менеджеров
        • Какие показатели менеджеров по продажам надо контролировать
        • Какие привязать з/п к личным показателям сотрудника
        • Какие привязать з/п к результатам компании
        • Как внедрить безокладную систему оплаты труда
        18:45 - 19:15
        Кейс: «Как сквозная аналитика помогает нашему бизнесу зарабатывать»
        Иван Филякин — генеральный директор компании «Филкос», сервиса по подбору и оформлению кредитов.
        19:15 - 19:45
        Ответы на вопросы
        Спикеры семинара
        Действующие бизнесмены и эксперты поделятся опытом, как они наладили систему маркетинга и продаж в своем бизнесе
        Иван Гончаров
        Эксперт в построении и автоматизации отделов продаж
        Описал бизнес процессы в более 100 компаниях, разработал авторскую систему сбора бизнес-процессов. По методике было собрано более 450 воронок продаж и производства.

        Нанял и обучил более 100 менеджеров по продажам. В рамках компании за 2,5 года разработал более 100 IT решений для улучшения работы отдела продаж, маркетинга, производства и найма.
        Денис Фадеев
        Развивает онлайн-направление в «Регион Холод»
        Работал менеджером по продажам менеджер по продажам в компаниях: Авито, Бизнес-молодость, Яндекс, NeuroCRM.

        В «Регион Холод» создал онлайн-подразделение, внедрил CRM и за 5 мес обогнал по обороту оффлайн-офис. Который работает уже 7 лет.
        Семен Шумейко
        Эксперт по внедрению бизнес аналитики
        Сооснователь NeuroCRM —компании по комплексной автоматизации бизнеса. Основатель проекта «Профология». — системы автоматического обучения персонал. За 3 года работы управленцем в проектах довел с командой проекты до общего оборота более 28 000 000 рублей в 2018 году. Прирост по году составил 133 %.
        Александр Юрьев
        Соучредителель компании «HRSCANNER».
        1,5 года назад внедрил в свой бизнес CRM-систему, чтобы увеличить эффективность отдела продаж. Поднял конверсию в продажи на 5%.
        Иван Филякин
        Генеральный директор компании «Филкос»
        Работал менеджером по продажам в «Ситибанк». Разработал сервис по подбору и продаже оформлению кредитов «Филкос». Управляет бизнесом на основе сквозной аналитики и контролирует ее в онлайн-режиме.
        Николь Карона
        Соучредитель и директор по маркетингу «Центра кредитования и страхования»
        С 2011 года управляет «Центром страхования и кредитования». Выстроила систему маркетинга и продаж, которая позволила досконально изучить путь клиента, и контролировать эффективность менеджеров.
        Что в результате
        Вы узнаете, как выстроить систему продаж в своей компании
        Как создать отдел продаж и помочь ему продавать больше
        Поймёте, как решались подобные ситуации в других компаниях
        • Система контроля сотрудников и их эффективность.
        • В 2 раза больше продаж, при том же количестве менеджеров.
        • Сокращение рекламного бюджета за счет внедрения панелей мониторинга по ROI, ROMI
        • Понимание текущего состояния в цифрах, стратегическое управление компанией на основе ключевых показателе
        Сможете настроить у себя базовую автоматизацию уже на следующий день после мероприятия
        Понимание текущего состояния в цифрах, стратегическое управление компанией на основе ключевых показателей
        Что вас ждет на мероприятии
        Знания и опыт спикеров
        по систематизации бизнеса, автоматизации продаж и маркетинга
        Полезные знакомства
        и общение с другими предпринимателями Петербурга
        Бизнес-ланч
        где можно будет пообщаться поближе со спикерами и коллегами по цеху
        Почему конференция настолько доступна?
        Все спикеры конференции — действующие предприниматели, которые набили много шишек и накопили багаж опыта. Они могли бы продавать свои знания гораздо дороже. Мы легко могли бы установить базовую цену программы выше 15 000 рублей

        Это было тяжело, но нам удалось установить цену, просто окупающую организационные расходы.
        Орг. взнос
        — выступления спикеров
        — нетворкинг
        — бизнес-ланч
        1500 руб
        Но есть одно условие
        У нас есть одно условие участия в тренинге - мы открываем свои двери только для собственников и директоров компаний:

        - с действующим отделом продаж
        - с существующим объемом продаж
        - которые понимают, что автоматизация и систематизация — ключевое направление, которое должен контролировать владелец.

        По нашему опыту только люди, которые подпадают под эти критерии, смогут на 100% использовать знания, полученные на конференции! Для нас это самая благодарная аудитория.

        Регистрируйтесь на конференцию
        Пройдите обучение на конференциии и внедрите систему во все
        процессы вашей компании

        Всего 70 мест

        Дата и Время
        19 июня (среда) с 14:15 до 19:45
        Адрес
        Санкт-Петербург, ст. м Технологический ин-т, Батайский пер., 3А, отель Sokos
        Стоимость
        1500 рублей (возможна оплата на месте или безналичным переводом)
        Организаторы конференции
        Свяжитесь с нами, если остались вопросы:
        8 (812) 646 50 90