Начали подготовку к кампании с анализа ядра целевой аудитории. Составили майнд-карту нашей ЦА. Задействовали активно Ретаргетинг. Дополнительно парсили недавновступивших в онлайн-фитнес, фитнес-школы, фитнес-обучение, а также проявлявших активность за последний месяц-два в этих сообществах.
3. ВКонтактеДальше мы принялись собирать базы в TargetHunter. Начинали с узких настроек, по ходу кампании расширяли.
Рабочие настройки:
- Участники пабликов по фитнес-обучению
- 2 активности в пабликах по фитнесу
- состоящие в 3-х по бодибилдингу и фитнесу.
- Недавно вступили в паблик.
- Вновь вступившие (собирается через автоматизацию, где на отслеживание вручную заносятся самые релевантные паблики)
- Активности с постов по фитнесу.
- Активности с промопостов других игроков рынка (конкурентов).
Конечно, использовали внутренние настройки кабинета ВК:
- Категории интересов с пересечениями.
- Активности в пабликах.
- Сообщества.
- Ретаргетинг по пикселю на лендинге.
Цена регистрации в ВК - 170 руб.
Такая цена регистрации не была приемлема для нас, необходимо было снижать стоимость регистрации! Приняли решение протестировать такие же настройки, посты и креативы, но на рекламной площадке FB/Inst.
4. Facebook
1. Сразу определились со стратегией продвижения по "Конверсиям". Для этого установили пиксель на лендинг, настроили события на отправку заявок. Дали возможность FB обучаться, оптимизировать и эффективно тратить наш бюджет. Крутили рекламу на ленту инстаграм. Сразу же, при запуске, снизили цену регистрации до 100 руб. за счет оптимизации FB. Выяснили, что можно снижать цену еще и еще.
2. Добавили рекламный формат stories instagram. Stories давали хорошие результаты. Цена регистрации снизилась до 80 руб. Сразу же запустили тест на несколько вариантов stories, выбрали победителя теста и начали крутить по этому креативу.
3. Подключили накопленную базу клиентов + добавили аудиторию конкурентов и сделали по ним LAL-аудиторию. Снижаем цену регистрации до 70 руб.
4. За счет накопленной статистики по рекламе, сделали детальный анализ по отчету в FB и выяснили, что женская аудитория реагирует лучше на рекламный формат stories. Запустили рекламные объявления преимущественно на женскую аудиторию по stories.
5. Крутили со стратегией "оптимизация на кампанию", а затем решили масштабировать нашу РК, выключили оптимизацию и перешли к ручному управлению ставками. Увеличили бюджет, масштабировали рекламную кампанию и снизили цену регистрации до 56 руб.
Цена регистрации в FB/Inst - 56 руб.