Бесплатный вебинар по фитнесу со 170 руб. до 56 руб./лид
Проект: VP Fitness Consulting. Продукт компании — образование в области фитнеса, обучение профессии «Персональный тренер».
Задача: Собрать как можно больше регистраций на вебинар по тематике «Секреты эффективных и безопасных тренировок. Как стать высокооплачиваемым тренером»

Длительность рекламной кампании: 2,5 месяца и по сей день.
Бюджет: 107 474 р.

Результаты
1 932
регистраций
Собрано
107 474
рублей
Вложено в рекламу
56
рублей
Цена регистрации
Какие использовались инструменты:
1. Таргетинг: ВКонтакте, Facebook (по стратегии «Конверсии»).
2. Плейсменты: лента ВК, лента Inst/Fb, stories Inst.
Как мы это сделали
1. Подготовка лендинга + подготовка промопоста + подготовка креативов + тестирование креативов + подключение аналитики
В этой рекламной кампании мы решили провести тест фотографий подходящих под формат ленты ВК, выбрали кликабельный формат универсальной записи с призывом к регистрации на вебинар. Для сбора информации по регистрациям была подключена Я.Метрика с нужными целями, а также getcourse.
2. Целевая аудитория
Начали подготовку к кампании с анализа ядра целевой аудитории. Составили майнд-карту нашей ЦА. Задействовали активно Ретаргетинг. Дополнительно парсили недавновступивших в онлайн-фитнес, фитнес-школы, фитнес-обучение, а также проявлявших активность за последний месяц-два в этих сообществах.

3. ВКонтакте

Дальше мы принялись собирать базы в TargetHunter. Начинали с узких настроек, по ходу кампании расширяли.

Рабочие настройки:
  • Участники пабликов по фитнес-обучению
  • 2 активности в пабликах по фитнесу
  • состоящие в 3-х по бодибилдингу и фитнесу.
  • Недавно вступили в паблик.
  • Вновь вступившие (собирается через автоматизацию, где на отслеживание вручную заносятся самые релевантные паблики)
  • Активности с постов по фитнесу.
  • Активности с промопостов других игроков рынка (конкурентов).

Конечно, использовали внутренние настройки кабинета ВК:
  • Категории интересов с пересечениями.
  • Активности в пабликах.
  • Сообщества.
  • Ретаргетинг по пикселю на лендинге.

Цена регистрации в ВК - 170 руб.

Такая цена регистрации не была приемлема для нас, необходимо было снижать стоимость регистрации! Приняли решение протестировать такие же настройки, посты и креативы, но на рекламной площадке FB/Inst.

4. Facebook

1. Сразу определились со стратегией продвижения по "Конверсиям". Для этого установили пиксель на лендинг, настроили события на отправку заявок. Дали возможность FB обучаться, оптимизировать и эффективно тратить наш бюджет. Крутили рекламу на ленту инстаграм. Сразу же, при запуске, снизили цену регистрации до 100 руб. за счет оптимизации FB. Выяснили, что можно снижать цену еще и еще.

2. Добавили рекламный формат stories instagram. Stories давали хорошие результаты. Цена регистрации снизилась до 80 руб. Сразу же запустили тест на несколько вариантов stories, выбрали победителя теста и начали крутить по этому креативу.

3. Подключили накопленную базу клиентов + добавили аудиторию конкурентов и сделали по ним LAL-аудиторию. Снижаем цену регистрации до 70 руб.

4. За счет накопленной статистики по рекламе, сделали детальный анализ по отчету в FB и выяснили, что женская аудитория реагирует лучше на рекламный формат stories. Запустили рекламные объявления преимущественно на женскую аудиторию по stories.

5. Крутили со стратегией "оптимизация на кампанию", а затем решили масштабировать нашу РК, выключили оптимизацию и перешли к ручному управлению ставками. Увеличили бюджет, масштабировали рекламную кампанию и снизили цену регистрации до 56 руб.

Цена регистрации в FB/Inst - 56 руб.
    Основные ссылки
    Сайт: http://vpfitness.ru/
    VPF в ВК: https://vk.com/vp_fitness
    Бесплатный вебинар: https://on-linefitness.com/secrets